Питание полуфабрикатами увеличивает вероятность развития рака у мужчин. К таким выводам пришли ученые, соответствующая статья была опубликована в журнале BMJ.
Исследователи наблюдали за 206 тыс. медицинских работников. В течение 30 лет участники проходили обследования у врачей, рассказывали о своем образе жизни и диете. У 3216 человек из них впоследствии был обнаружен рак прямой кишки. Мифы о вреде молочных продуктов развеяла врач-диетолог Ноев
Ученые разделили участников на четыре группы по доле полуфабрикатов в рационе, после чего сопоставили частоту развития различных форм рака прямой кишки между ними. Анализ показал, что вероятность появления опухоли на 29 процентов выше у мужчин, употребляющих полуфабрикаты чаще всех.
Помимо этого, выяснилось, что один из видов полуфабрикатов — готовые йогурты и другие молочные продукты — снижает, а не повышает риск развития рака прямой кишки на 27 процентов, но только среди женщин.
Ранее Вести Московского региона сообщили, что диетолог Дианова назвала допустимую норму шоколада в день.
В Москве по решению Мещанского районного суда под стражу заключен менеджер склада крупной сети косметики…
Холодная погода, которая установилась в Центральной России в последние дни, продержится недолго. Уже в ближайшее…
В Забайкальском крае на свинокомплексе в поселке Маккавеево произошел крупный пожар. Возгорание случилось в ночь…
Министерство социального развития Московской области проанализировало статистику рождаемости в регионе и определило возраст, в котором…
В Интернете стремительно набирает популярность новый видео-арт от известных ростовских художников Георгия и Анастасии Бегма…
В Санкт-Петербурге расследуют обстоятельства убийства предпринимателя. По данным следствия, на мужчину напали в жилом доме.…