На Международном конгрессе по ожирению в Мельбурне специалисты из Сиднейского университета представила результаты исследования, показавшего, что пьющие люди чаще всего употребляют больше белковой пищи и потому менее склонны к набору лишнего веса, передает «Газета.ру».
Диетолог назвал безопасную дозу фастфудаИзучив статистику, ученые выяснили, что 2/3 пьющих выбрали продукты с высоким содержанием белков, и низким — углеводов и жиров: постное мясо, птицу, морепродукты, орехи и бобовые. В итоге у них получалось в среднем 1749 калорий в день, что на 577 калорий менее того, что требуется взрослому человеку для поддержания веса.
При этом 1/3 пьющих испытуемых выбирала более вредные закуски вроде чипсов. Они употребляли в среднем на 813 калорий больше суточной потребности человека.
Эту закономерность ученые объяснили так: уровень FGF-21, то есть гормона, повышающего тягу к белкам и подавляющего аппетит к сладкому, повышается после приема алкоголя. Из-за этого алкоголь повышает аппетит, причем к несладкой пище в особенности.
Ранее Вести Московского региона сообщили о трех ошибках, мешающих похудению.
В Москве на западе города обстреляли внедорожник учредителя элитного ресторана Levantine Шаига Сулейманова. Инцидент произошел…
В Москве по решению Мещанского районного суда под стражу заключен менеджер склада крупной сети косметики…
Холодная погода, которая установилась в Центральной России в последние дни, продержится недолго. Уже в ближайшее…
В Забайкальском крае на свинокомплексе в поселке Маккавеево произошел крупный пожар. Возгорание случилось в ночь…
Министерство социального развития Московской области проанализировало статистику рождаемости в регионе и определило возраст, в котором…
В Интернете стремительно набирает популярность новый видео-арт от известных ростовских художников Георгия и Анастасии Бегма…