ОБЩЕСТВО

Врачи предостерегли беременных от употребления кофе из-за его влияния на рост ребенка

Ученые из Национального института детского здоровья и человеческого развития США выяснили, что беременным не следует пить кофе, так как кофеин влияет на рост будущего ребенка. Работа специалистов была опубликована в JAMA Network Open, сообщает «Газета.Ru».

В исследовании принимали участие 1116 пар, состоящих из матери и ребенка. Дети в возрасте от четырех до восьми лет прошли обследование, где измерялись их рост и вес, а у их матерей определяли концентрацию кофеина в плазме крови во время беременности. В столице не зафиксировали случаев передачи коронавируса от матери плоду

Оказалось, что дети, чьи матери во время беременности употребляли даже небольшое количество кофеина (50 миллиграммов или полчашки кофе в день), в среднем были ниже ростом, чем дети, матери которых вообще не употребляли кофеин во время беременности.

Разница в росте у детей увеличивалась с каждым годом вплоть до восьми лет. При этом ученые не зафиксировали разницу в весе и индексе массы тела.

В следующих исследованиях специалисты собираются выяснить, как именно кофеин влияет на рост будущего ребенка.

Ранее Вести Московского региона сообщили, что прием витамина D без назначения врача может навредить здоровью. Опасность заключается в возможной передозировке.

Анастасия Шимко

Последние статьи

В Москве расстреляли машину владельца ресторана Levantine

В Москве на западе города обстреляли внедорожник учредителя элитного ресторана Levantine Шаига Сулейманова. Инцидент произошел…

2 часа назад

Менеджера склада «Золотого яблока» в Москве арестовали по делу о госизмене

В Москве по решению Мещанского районного суда под стражу заключен менеджер склада крупной сети косметики…

16 часов назад

Синоптик Тишковец назвал дату возвращения лета в Центральную Россию

Холодная погода, которая установилась в Центральной России в последние дни, продержится недолго. Уже в ближайшее…

19 часов назад

При пожаре на свинокомплексе в Забайкалье погибли около 1200 свиней

В Забайкальском крае на свинокомплексе в поселке Маккавеево произошел крупный пожар. Возгорание случилось в ночь…

22 часа назад

Выяснилось, в каком возрасте жительницы Подмосковья чаще всего рожают первенца

Министерство социального развития Московской области проанализировало статистику рождаемости в регионе и определило возраст, в котором…

1 день назад

«Наша дружба неразрушима, наше братство непобедимо»

В Интернете стремительно набирает популярность новый видео-арт от известных ростовских художников Георгия и Анастасии Бегма…

2 дня назад