Российскими сенаторами в среду, 30 ноября, в ходе заседания верхней палаты парламента был одобрен закон, устанавливающий в РФ прожиточный минимум в 2023 году на уровне 14 тысяч 375 рублей. Об этом сообщает АГН «Москва».
Согласно сообщению, закон предусматривает приостановление действующих норм закона «О прожиточном минимуме в РФ» и устанавливает величину прожиточного минимума на 2023-2024 годы, исходя из прогнозируемой границы бедности по итогам 2023 (14 тысяч 375 рублей) и 2024 (15 тысяч 49 рублей) годов. Эта величина устанавливается ФЗ «О бюджете» на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Законопроект об увеличении МРОТ до 16,2 тысяч рублей с 2023 года принят Госдумой РФУточняется, что закон был внесен на рассмотрение Советом Федерации правительством РФ.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что депутаты Госдумы РФ в ходе заседания приняли в первом чтении законопроект об увеличении с 1 января 2023 года минимального размера оплаты труда (МРОТ) до 16 тысяч 242 рублей в месяц.
Евросоюз предварительно согласовал бюджет на 2027 год в размере 211,5 миллиарда евро — на фоне…
Более 500 томов уголовного дела о теракте в «Крокус Сити Холле», а также жалобы адвокатов…
Оппозиционер и бывший чемпион мира по шахматам Гарри Каспаров отказался от запланированной поездки на конференцию…
Мосгорсуд оставил в силе решение об ужесточении меры пресечения генерал-майору внутренней службы Сергею Малькову —…
Гагаринский суд Москвы отправил в колонию троих бывших руководителей «Роснано» — их признали виновными в…
Климатическая зима придет в Москву с опозданием — не раньше последней декады ноября, предупредил ведущий…