С января в Московской области увеличится прожиточный минимум, 13 декабря сообщает министерство экономики и финансов области.
Прожиточный минимум поднимется сразу с 1 января до уровня в 17277 рублей.
Данный показатель был рассчитан, исходя из правил установления прожиточного минимума, которые учитывают индексацию за текущий год на уровень индекса потребительских цен.
В городском округе Химки приняли бюджет на 2023 год и обновили устав«С 1 января 2023 года прожиточный минимум для трудоспособного населения составит 18832 рубля, для пенсионеров – 14858 рубль, для детей – 16759 рублей», – отметила министр экономики и финансов Наталия Масленкина.
По ее словам, в силу индексации поднимутся и социальные выплаты в области, которые напрямую зависят от прожиточного минимума. К примеру, поднимется размер пособия на родившихся детей, доплаты к пенсии, дотации инвалидам.
Ранее Вести Московского региона сообщили, что президент России Владимир Путин подписал закон о едином пособии по рождению и воспитанию ребенка.
В Люберцах полиция при поддержке ОМОН «Русич» Росгвардии провела рейд в цехе по производству продуктов.…
В подмосковном Домодедово после атаки беспилотников 6 октября ввели режим повышенной готовности. Он охватывает 144…
В городском округе Мытищи произошла авария с погибшим. Как сообщили 10 октября в подмосковной полиции,…
Столичные спасатели предупредили горожан о непогоде на ближайшие сутки. С вечера пятницы и до вечера…
Разговор Владимира Путина и Дональда Трампа по телефону запланирован и пройдет в скором времени. Об…
В Санкт-Петербурге объявили план «Перехват» после сообщения о возможном похищении сотрудника ФССП. По предварительным данным,…