Людям с повышенным артериальным давлением не рекомендовано употреблять кофе, 30 декабря сообщает МедикФорум.
По словам японских ученых, людям с высоким давлением лучше не пить кофе, но полностью отказывать тоже не стоит.
Сообщается, что кофеин оказывает позитивный эффект на сердце, если пить кофе в небольших количествах. В свою очередь, неправильное его употребление лишь приближает инфаркт.
Врач посоветовал ежедневно выпивать четыре чашки кофе для здоровья почекУченые проводили исследование на протяжении 19 лет, в результате которого стало ясно, что между состоянием пациентов и употреблением кофе есть прямая связь.
Отмечено, что две чашки кофе за день удваивают риск смерти для людей с гипертензией, а одна чашка не несет негативных последствий.
Ранее Вести Московского региона сообщили, что молоко при добавлении в чай и кофе может нанести вред организму.
В Москве по решению Мещанского районного суда под стражу заключен менеджер склада крупной сети косметики…
Холодная погода, которая установилась в Центральной России в последние дни, продержится недолго. Уже в ближайшее…
В Забайкальском крае на свинокомплексе в поселке Маккавеево произошел крупный пожар. Возгорание случилось в ночь…
Министерство социального развития Московской области проанализировало статистику рождаемости в регионе и определило возраст, в котором…
В Интернете стремительно набирает популярность новый видео-арт от известных ростовских художников Георгия и Анастасии Бегма…
В Санкт-Петербурге расследуют обстоятельства убийства предпринимателя. По данным следствия, на мужчину напали в жилом доме.…