Специалисты дали расширенный ответ на ключевые вопросы об алкоголе, рассказав, действительно ли спиртное иногда полезно для здоровья. Исследование о влиянии горячительных напитков на здоровье мужчин и женщин опубликовано в журнале Lancet, передает РИА Новости.
Согласно сообщению, анализ данных людей из 204 стран показал, что человеку старше 40 лет, который не страдает от хронических заболеваний, не повредит доза спиртного, эквивалентного одному-двум бокалам красного вина. По утверждению, что это снижает риск заболеваний сердца, сосудов и диабета.
Эксперт назвал опасные последствия употребления шампанскогоОднако медики рекомендуют относиться к подобной информации с осторожностью. Алкоголь вреден для абсолютного большинства людей, особенно для молодежи. Более того, употребление спиртного приводит к сокращению головного мозга.
Уточняется, что по данным ВОЗ ежегодно от последствий распития алкоголя умирают три миллиона человек. Этот показатель составляет 5,3% от всех смертей в мире.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что в новогодние дни шампанское пользуется большой популярностью у населения, но злоупотреблять им не стоит, так как игристые вина способствуют развитию стоматологических проблем. Спиртные напитки с газом активнее всасываются в кровь, из-за чего быстрее наступает опьянение, а дополнительный сахар и дрожжи в шампанском, если его пить на регулярной основе, могут повредить зубы.
Жители подмосковной Шатуры заметили на улицах огромных черных пауков. Очевидцы сняли членистоногое на видео и…
Завершено расследование уголовного дела в отношении мужчины, который пытался откупиться от сотрудника дорожно-патрульной службы в…
Во Всемирный день окружающей среды активисты «Молодежи СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ» провели на улицах Саратова опрос жителей.…
В центре Москвы на Новом Арбате рекламная акция одного из косметических брендов обернулась давкой и…
Силы противовоздушной обороны сбили еще один украинский беспилотник, летевший в сторону Москвы. Об этом мэр…
В Московской области работающие родители с двумя и более детьми теперь могут оформить ежегодную выплату…