ОБЩЕСТВО

Ученые связали облысение у мужчин с приемом сладких напитков

Употребление сладких напитков способствует развитию облысения у мужчин, выяснили ученые из Университета Цинхуа (Китай). Они перечислили основные причины развития андрогенной алопеции.

ЛОР-врач рекомендовала простой способ лечения насморка

Специалисты провели эксперимент с участием 1951 мужчины в возрасте 18-45 лет. Все они заполнили анкеты, позволяющие оценить их питание и психическое состояние. Ученые выяснили, что одной из основных причин облысения является употребление большого количества сахара. Опасными были признаны также сладкие газированные напитки. Второй причиной облысения специалисты назвали повышенный стресс.

Ученые считают, что отрицательное влияние сахара на волосяной покров обусловлен тем, что он активирует метаболические пути, снижающие количество глюкозы. Это ведет к ухудшению питания фолликула и к выпадению волос.

Ранее Вести Московского региона сообщили, что педиатр Игринева назвала самые вредные сладости для детей. Ребенку необходимо ограничить количество потребляемого сладкого. По словам врача, сладкие конфетки медленно растворяются и прилипают к зубам, что может привести к разрушению эмали и развитию кариеса.

Ирина Ушакова

Последние статьи

В Москве расстреляли машину владельца ресторана Levantine

В Москве на западе города обстреляли внедорожник учредителя элитного ресторана Levantine Шаига Сулейманова. Инцидент произошел…

1 час назад

Менеджера склада «Золотого яблока» в Москве арестовали по делу о госизмене

В Москве по решению Мещанского районного суда под стражу заключен менеджер склада крупной сети косметики…

15 часов назад

Синоптик Тишковец назвал дату возвращения лета в Центральную Россию

Холодная погода, которая установилась в Центральной России в последние дни, продержится недолго. Уже в ближайшее…

18 часов назад

При пожаре на свинокомплексе в Забайкалье погибли около 1200 свиней

В Забайкальском крае на свинокомплексе в поселке Маккавеево произошел крупный пожар. Возгорание случилось в ночь…

21 час назад

Выяснилось, в каком возрасте жительницы Подмосковья чаще всего рожают первенца

Министерство социального развития Московской области проанализировало статистику рождаемости в регионе и определило возраст, в котором…

24 часа назад

«Наша дружба неразрушима, наше братство непобедимо»

В Интернете стремительно набирает популярность новый видео-арт от известных ростовских художников Георгия и Анастасии Бегма…

2 дня назад