Фото: https://unsplash.com/
Как сообщает Lenta.ru, специалисты Медицинской школы Университета Джона Хопкинса выяснили, что в зеленом чае содержатся соединения полезные для женщин.Оно носит название эпигаллокатехин галлат (или EGCG)и может быть использован для профилактики и лечения фибромиомы матки. Терапевт Чернышова проинформировала, сколько сахара можно есть в день без вреда для здоровья
Ученые поставили свой целью выяснить, как EGCG влияет на клетки миомы. При этом они исследовали именно как эпигаллокатехин галлат может применяться в качестве терапии, а не профилактику, которой может служить несколько чашек зеленого чая в день.
Фибромиома матки — самая распространенная доброкачественная опухоль матки. Фиброиды, состоящие из гладкомышечных клеток и обширного матрикса соединительной ткани, бывают как микроскопические, так и весьма объемные. Хотя у многих женщин с фибромиомой матки нет никаких симптомов, примерно у 25% женщин наблюдаются обильные маточные кровотечения, тазовые боли и бесплодие.
Ученые выразили уверенность в том, что EGCG влияет на многие сигнальные пути, участвующие в росте миомы. Также специалисты пришли к выводу, что прием EGCG может стать доступным и естественным способом облегчения симптомов и замедления роста миомы.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что китайские специалисты раскритиковали пакетированный чай на выставке в Москве.
В Москве на ночной маршрут Н2 вышли пять современных электробусов. Теперь экологичный транспорт курсирует от…
В ночь на воскресенье, 16 августа, Московский регион подвергся одной из самых мощных атак беспилотников…
В России сохраняется напряженная ситуация с доступностью топлива на заправочных станциях в нескольких регионах. По…
В России на маркетплейсах появился так называемый «дикий мед» гигантских гималайских пчел, который продается по…
В Шатуре Московской области в результате попадания беспилотника в частный дом пострадали 55-летняя женщина и…
В Москве следователи провели обыски в частной клинике «ПланетаМед» на Варшавском шоссе. Уголовное дело возбуждено…