Фото: freepik.com
Кофе не только побуждает человека к активным действиям, но и может предотвратить развитие деменции и болезни Альцгеймера. К таким результатам пришли специалисты из Веронского университета (Италия). Их научный труд опубликовал Journal of Agricultural and Food Chemistry.
Ученые провели исследование и выявили, что эспрессо воздействует на тау-белки, помогающим стабилизировать структуры головного мозга. При их нарушении, белки слипаются в фибриллы, из-за чего у человека развивается деменция.
Однако реакция фибрилл на экстракт кофе показала их нетоксичность. Соответственно, кофе замедляет, а то и вовсе останавливает процесс слипания белков и замораживает их в зародыше, предотвращая дальнейшее размножение.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что исследователи из Португалии развеяли миф о бодрящих свойствах кофе.
В Москве по решению Мещанского районного суда под стражу заключен менеджер склада крупной сети косметики…
Холодная погода, которая установилась в Центральной России в последние дни, продержится недолго. Уже в ближайшее…
В Забайкальском крае на свинокомплексе в поселке Маккавеево произошел крупный пожар. Возгорание случилось в ночь…
Министерство социального развития Московской области проанализировало статистику рождаемости в регионе и определило возраст, в котором…
В Интернете стремительно набирает популярность новый видео-арт от известных ростовских художников Георгия и Анастасии Бегма…
В Санкт-Петербурге расследуют обстоятельства убийства предпринимателя. По данным следствия, на мужчину напали в жилом доме.…