ОБЩЕСТВО

На конгрессе ESC врачи порекомендовали пить аспирин после сердечного приступа

Датские исследователи из европейского общества кардиологов провели исследование, результаты которых были представлены на ежегодном конгрессе ESC. Они обнаружили, что те пациенты, которые после инфаркта ежедневно принимают аспирин, имеют пониженный риск повторного инфаркта миокарда или инсульта. Neurology: Ученые связали применение средств от изжоги с развитием деменции

Ученые подчеркнули важность приема лекарства. Они рекомендуют всем пережившим инфаркт продолжать принимать его в соответствии с рекомендациями.

Аспирин в малых дозах имеет важное свойство — он предотвращает склеивание тромбоцитов. Это позволяет крови лучше циркулировать по организму:

Наши результаты показывают, что отказ от приема аспирина, как предписано после сердечного приступа, связан с более высоким риском повторного сердечного приступа

Важно отметить, что аспирин может иметь побочные эффекты, поэтому необходимо проконсультироваться с врачом перед началом его приема. Самолечение может привести к ухудшению состояния и даже смерти.

Ранее Вести Московского региона сообщали, что ученые предупредили об опасности древних патогенов во льдах Арктики.

Иван Лабзин

Перепробовал профессии из нескольких областей и на данный момент остановился на новостной журналистике. Путешествую по России и миру и интересуюсь всеми событиями, происходящими в нашей стране.

Последние статьи

Менеджера склада «Золотого яблока» в Москве арестовали по делу о госизмене

В Москве по решению Мещанского районного суда под стражу заключен менеджер склада крупной сети косметики…

8 часов назад

Синоптик Тишковец назвал дату возвращения лета в Центральную Россию

Холодная погода, которая установилась в Центральной России в последние дни, продержится недолго. Уже в ближайшее…

11 часов назад

При пожаре на свинокомплексе в Забайкалье погибли около 1200 свиней

В Забайкальском крае на свинокомплексе в поселке Маккавеево произошел крупный пожар. Возгорание случилось в ночь…

14 часов назад

Выяснилось, в каком возрасте жительницы Подмосковья чаще всего рожают первенца

Министерство социального развития Московской области проанализировало статистику рождаемости в регионе и определило возраст, в котором…

17 часов назад

«Наша дружба неразрушима, наше братство непобедимо»

В Интернете стремительно набирает популярность новый видео-арт от известных ростовских художников Георгия и Анастасии Бегма…

1 день назад

Появились кадры из подъезда в Петербурге, где убили бизнесмена

В Санкт-Петербурге расследуют обстоятельства убийства предпринимателя. По данным следствия, на мужчину напали в жилом доме.…

1 день назад