ОБЩЕСТВО

FF: Банан в составе смузи понижает усвояемость флаванолов на 84%

Американские эксперты из Дэвиса провели контролируемое, слепое перекрестное исследование, которое показало, что банановый смузи может оказывать негативное влияние на усвояемость полезных соединений. PNAS: Ученые нашли у людей с компульсивным поведением недостаток белков в мозге

Хотя банан сам по себе является полезным продуктом, его сочетание в смузи с другими продуктами, содержащими флаванолы, может снизить их уровень.

Флаван-3-олы или флаванолы — это содержащиеся в растениях вещества, которые благоприятно воздействуют на работу организма. Их много в чернике, ежевике, винограде, какао, грушах и яблоках.

Исходя из этого обратного эффекта бананов, эксперты рекомендуют комбинировать их с фруктами без флаванолов. Например, хорошим вариантом будет смешивание банана с ананасом, апельсином, какао или манго.

Мы были крайне удивлены, увидев, как быстро добавление одного банана снизило уровень флавонолов в смузи и уровень флавонолов, усваиваемых организмом

Ранее Вести Московского региона сообщали, что англичане собрали 62 тысячи ос для помощи ученым.

Иван Лабзин

Перепробовал профессии из нескольких областей и на данный момент остановился на новостной журналистике. Путешествую по России и миру и интересуюсь всеми событиями, происходящими в нашей стране.

Последние статьи

«Наша дружба неразрушима, наше братство непобедимо»

В Интернете стремительно набирает популярность новый видео-арт от известных ростовских художников Георгия и Анастасии Бегма…

9 часов назад

Появились кадры из подъезда в Петербурге, где убили бизнесмена

В Санкт-Петербурге расследуют обстоятельства убийства предпринимателя. По данным следствия, на мужчину напали в жилом доме.…

10 часов назад

В Подмосковье стартовала выдача подарочных наборов для первоклассников

В Московской области начали выдавать подарочные наборы для первоклассников из семей с небольшим доходом. Как…

11 часов назад

Интенсивность ливней в Москве выросла в 40 раз

Московский регион накрыли мощные ливни, которые за несколько часов принесли почти месячную норму осадков. Как…

15 часов назад

Неизвестные в Дании испортили бюст Путина через шесть часов после установки

В датском городе Орхус неизвестные испортили бюст президента России Владимира Путина, установленный в рамках рекламной…

18 часов назад

В Домодедово зафиксировали массовую гибель рыбы после атаки БПЛА

В подмосковном Домодедово после атаки беспилотника 20 июля произошел массовый мор рыбы. Как сообщили РБК…

1 день назад