Фото: freepik.com/ wirestock
Беспорядочный ритм жизни, быстрые перекусы, малоподвижный образ жизни отрицательно влияют на здоровье. Организм испытывает постоянный стресс. Чтобы поддержать его, необходимо правильно питаться.
Журнал Nutrients опубликовал статью ученых из Южно-Австралийского института здравоохранения и медицинских исследований. В публикации говорится, что средиземноморская диета с добавлением молочных продуктов благотворно влияет на работу сердца.
Доказано, что жареная пища, фаст-фуд, газированные напитки приводят к ожирению, диабету второго типа и проблемам с сердцем.
В средиземноморской диете, где рацион представлен рыбой, морепродуктами, овощами, фруктами, орехами, бобовыми, злаковыми, оливковым маслом, красным мясом и курятиной, в кишечнике образуется микробиота, которая помогает работе ЖКТ и уменьшает риск возникновения ССЗ (сердечно-сосудистых заболеваний). Причем в рацион нужно включить сыры, йогурты и молоко, отмечают ученые. Тогда эффективность диеты возрастает.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что что россияне смогут отозвать согласие на отправку биометрических данных в ЕБС.
В Москве по решению Мещанского районного суда под стражу заключен менеджер склада крупной сети косметики…
Холодная погода, которая установилась в Центральной России в последние дни, продержится недолго. Уже в ближайшее…
В Забайкальском крае на свинокомплексе в поселке Маккавеево произошел крупный пожар. Возгорание случилось в ночь…
Министерство социального развития Московской области проанализировало статистику рождаемости в регионе и определило возраст, в котором…
В Интернете стремительно набирает популярность новый видео-арт от известных ростовских художников Георгия и Анастасии Бегма…
В Санкт-Петербурге расследуют обстоятельства убийства предпринимателя. По данным следствия, на мужчину напали в жилом доме.…