Фото: freepik.com
Ученые из Каролинского института в Швеции провели исследование на мышах, в результате которого они изучили влияние переизбытка витамина С и Е на образование новых кровеносных сосудов в раковых опухолях легких.
Исследователи обнаружили, что антиоксиданты, включая витамины C и E, стабилизируют белок BACH1, который активируется при снижении уровня свободных радикалов кислорода. Это может произойти при приеме антиоксидантов из пищи или при наличии мутаций в опухолевых клетках.
Активация BACH1 стимулирует образование новых кровеносных сосудов в раковых опухолях. Это означает, что процесс ангиогенеза, то есть образования новых сосудов, может происходить даже при нормальном уровне кислорода, а не только в условиях гипоксии, как ранее считалось.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что кокосовое масло провоцирует ожирение.
В Москве по решению Мещанского районного суда под стражу заключен менеджер склада крупной сети косметики…
Холодная погода, которая установилась в Центральной России в последние дни, продержится недолго. Уже в ближайшее…
В Забайкальском крае на свинокомплексе в поселке Маккавеево произошел крупный пожар. Возгорание случилось в ночь…
Министерство социального развития Московской области проанализировало статистику рождаемости в регионе и определило возраст, в котором…
В Интернете стремительно набирает популярность новый видео-арт от известных ростовских художников Георгия и Анастасии Бегма…
В Санкт-Петербурге расследуют обстоятельства убийства предпринимателя. По данным следствия, на мужчину напали в жилом доме.…