ОБЩЕСТВО

Daily Mail: Ученые из Китая объяснили, чем пиво может быть полезно для кишечника

Представители Даляньского медицинского университета в Китае заявили, что полифенолы, клетчатка и этанол, содержащиеся в пиве, могут укрепить иммунную систему человека. Это сообщение было опубликовано на портале Daily Mail. Российский блогер рассказал, какую закуску под крепкий алкоголь любят поляки

Эти вещества, в сочетании с определенными бактериями, присутствующими в пенном напитке, оказывают положительное влияние на кишечник.

Исследователи отмечают, что пиво, как ферментированный напиток, богато различными аминокислотами, витаминами, микроэлементами и биологически активными веществами, которые играют важную роль в регуляции физиологических функций организма.

Эксперты подчеркивают, что будущие разработки в области «здорового пива» могут предотвратить развитие таких заболеваний, как атеросклероз и сердечно-сосудистые заболевания, а также улучшить кровообращение.

Однако исследователи предупреждают, что полезные свойства пива для кишечника проявляются только при умеренном употреблении.

Ранее Вести Московского региона сообщали, что российские спелеологи в Абхазии зафиксировали мировой рекорд по глубине пещеры.

Иван Лабзин

Перепробовал профессии из нескольких областей и на данный момент остановился на новостной журналистике. Путешествую по России и миру и интересуюсь всеми событиями, происходящими в нашей стране.

Последние статьи

Менеджера склада «Золотого яблока» в Москве арестовали по делу о госизмене

В Москве по решению Мещанского районного суда под стражу заключен менеджер склада крупной сети косметики…

9 часов назад

Синоптик Тишковец назвал дату возвращения лета в Центральную Россию

Холодная погода, которая установилась в Центральной России в последние дни, продержится недолго. Уже в ближайшее…

12 часов назад

При пожаре на свинокомплексе в Забайкалье погибли около 1200 свиней

В Забайкальском крае на свинокомплексе в поселке Маккавеево произошел крупный пожар. Возгорание случилось в ночь…

16 часов назад

Выяснилось, в каком возрасте жительницы Подмосковья чаще всего рожают первенца

Министерство социального развития Московской области проанализировало статистику рождаемости в регионе и определило возраст, в котором…

18 часов назад

«Наша дружба неразрушима, наше братство непобедимо»

В Интернете стремительно набирает популярность новый видео-арт от известных ростовских художников Георгия и Анастасии Бегма…

1 день назад

Появились кадры из подъезда в Петербурге, где убили бизнесмена

В Санкт-Петербурге расследуют обстоятельства убийства предпринимателя. По данным следствия, на мужчину напали в жилом доме.…

1 день назад