ОБЩЕСТВО

Роспотребнадзор: Виноград полезен для сохранения зрения у пожилых людей

Виноград, как и черника, является продуктом, который помогает в профилактике от падения зрения. Информацию об этом сообщил Роспотребнадзор в День винограда, который отмечается 3 сентября. В «Аптекарском огороде» 16 сентября пройдет Праздник винограда с дегустацией

Исследования показали, что употребление всего трех небольших порций винограда в день может снизить риск развития дегенерации желтого пятна глаза на треть.

Однако польза винограда не ограничивается только улучшением зрения. Этот фрукт также является богатым источником витаминов А, С, К и В6, которые необходимы организму для нормального функционирования.

Минеральные вещества, содержащиеся в винограде, помогают улучшить работу мозга, снизить уровень холестерина в крови, уменьшают риск инфаркта. Кроме того, регулярное потребление винограда может снизить риск развития сахарного диабета.

Антиоксиданты, содержащиеся в винограде, играют важную роль в защите клеток организма от повреждений. Они помогают бороться с свободными радикалами, которые могут привести к различным заболеваниям и преждевременному старению.

Ученые предполагают, что виноградный сок улучшает когнитивные функции мозга у пожилых людей.

Ранее Вести Московского региона сообщали, что ученые из лаборатории в Лондоне создали синтетический алкоголь без похмелья.

Иван Лабзин

Перепробовал профессии из нескольких областей и на данный момент остановился на новостной журналистике. Путешествую по России и миру и интересуюсь всеми событиями, происходящими в нашей стране.

Последние статьи

В Оренбургской области готовятся к «худшему сценарию» из-за остановки НПЗ

В Оренбургской области после атаки беспилотников на Орский нефтеперерабатывающий завод возникла угроза дефицита топлива. Предприятие…

2 часа назад

В Москве расстреляли машину владельца ресторана Levantine

В Москве на западе города обстреляли внедорожник учредителя элитного ресторана Levantine Шаига Сулейманова. Инцидент произошел…

6 часов назад

Менеджера склада «Золотого яблока» в Москве арестовали по делу о госизмене

В Москве по решению Мещанского районного суда под стражу заключен менеджер склада крупной сети косметики…

20 часов назад

Синоптик Тишковец назвал дату возвращения лета в Центральную Россию

Холодная погода, которая установилась в Центральной России в последние дни, продержится недолго. Уже в ближайшее…

23 часа назад

При пожаре на свинокомплексе в Забайкалье погибли около 1200 свиней

В Забайкальском крае на свинокомплексе в поселке Маккавеево произошел крупный пожар. Возгорание случилось в ночь…

1 день назад

Выяснилось, в каком возрасте жительницы Подмосковья чаще всего рожают первенца

Министерство социального развития Московской области проанализировало статистику рождаемости в регионе и определило возраст, в котором…

1 день назад