Фото: freepik.com/freepik
Работа группы исследователей из Каролинского университета Швеции доказала, что нельзя самостоятельно принимать витамины. Так, переизбыток некоторых витаминных препаратов может спровоцировать развитие рака.
Речь идет об антиоксидантах, содержащих витамины С и Е. Результаты исследования шведских ученых опубликованы в научном журнале The Journal of Clinical Investigation (JCI). Исследования проводились на грызунах. Ученые проверили влияние антиоксидантов на животных.
Известно, что витамины С и Е борются с окислительными процессами в организме. Однако их переизбыток привел к росту новых кровеносных сосудов, включая в опухолях.
Ученые отметили, что для роста опухоли необходимо кровоснабжение: раковые клетки насыщаются кислородом и начинают распространяться.
Причем витамины подавались грызунам в виде пищи и БАДах. Однако в обоих случаях исследование доказало, что темпы роста опухолей прямо пропорциональны увеличению доз антиоксидантов.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что сервис МТС Travel назвал самые живописные места России для встречи осени.
В Москве по решению Мещанского районного суда под стражу заключен менеджер склада крупной сети косметики…
Холодная погода, которая установилась в Центральной России в последние дни, продержится недолго. Уже в ближайшее…
В Забайкальском крае на свинокомплексе в поселке Маккавеево произошел крупный пожар. Возгорание случилось в ночь…
Министерство социального развития Московской области проанализировало статистику рождаемости в регионе и определило возраст, в котором…
В Интернете стремительно набирает популярность новый видео-арт от известных ростовских художников Георгия и Анастасии Бегма…
В Санкт-Петербурге расследуют обстоятельства убийства предпринимателя. По данным следствия, на мужчину напали в жилом доме.…