Пиво при умеренном потреблении оказывает благоприятное воздействие на микробиоту кишечника. Об этом в научном журнале Frontiers in Nutrition (FiN) рассказали китайские ученые из Даляньского медицинского университета.
Гепатолог Монахов объяснил о вреде двух бутылок пива после работыПо их словам, пиво, как и кисломолочные продукты, содержит полифенолы, которые расщепляются кишечным микробиомом, стимулируя иммунную защиту слизистой оболочки кишечника.
В результате образуется множество метаболитов (активные вещества), которые способствуют росту полезной флоры, оказывающей противовоспалительные, антиоксидантные и иммуномодулирующие эффекты.
Если не злоупотреблять напитком, то можно предотвратить атеросклероз, болезни сердца. Напиток оказывает противораковое, антиоксидантное и омолаживающее действия. При этом исследователи указали безопасную дозу.
Так, мужчинам можно употреблять две банки 5-градусного пива по 340 миллилитров в день. Для женщин — не более одной банки. Причем они отдали предпочтение безалкогольному пиву, где отсутствует этиловый спирт, но присутствуют биоактивные вещества.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что Боня сравнила Бородину с лающей на больших животных мелкой собакой.
В Москве по решению Мещанского районного суда под стражу заключен менеджер склада крупной сети косметики…
Холодная погода, которая установилась в Центральной России в последние дни, продержится недолго. Уже в ближайшее…
В Забайкальском крае на свинокомплексе в поселке Маккавеево произошел крупный пожар. Возгорание случилось в ночь…
Министерство социального развития Московской области проанализировало статистику рождаемости в регионе и определило возраст, в котором…
В Интернете стремительно набирает популярность новый видео-арт от известных ростовских художников Георгия и Анастасии Бегма…
В Санкт-Петербурге расследуют обстоятельства убийства предпринимателя. По данным следствия, на мужчину напали в жилом доме.…