pixabay.com
Ученые из Университета Южной Австралии провели исследование, которое показало, что средиземноморская диета, обогащенная молочными продуктами, может оказывать положительное влияние на состояние кишечных бактерий и, как следствие, на общее здоровье человека. Об этом сообщает Nutrients.
В предыдущих исследованиях уже было установлено, что разнообразие кишечной микрофлоры связано с улучшением здоровья, включая снижение риска сердечно-сосудистых заболеваний.
В данном исследовании участникам была предложена средиземноморская диета, включающая высокое количество молочных продуктов, таких как сыр, йогурт и молоко.
В течение восьми недель 34 взрослых участника исследования следовали этой диете, потребляя от трех до четырех порций молочных продуктов в день. По истечении этого периода было обнаружено значительное увеличение количества полезных кишечных бактерий, таких как Butyricicoccus, и снижение количества вредных бактерий, таких как Colinsella и Veillonella.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что оснований для введения масочного режима в России пока нет.
В Москве на западе города обстреляли внедорожник учредителя элитного ресторана Levantine Шаига Сулейманова. Инцидент произошел…
В Москве по решению Мещанского районного суда под стражу заключен менеджер склада крупной сети косметики…
Холодная погода, которая установилась в Центральной России в последние дни, продержится недолго. Уже в ближайшее…
В Забайкальском крае на свинокомплексе в поселке Маккавеево произошел крупный пожар. Возгорание случилось в ночь…
Министерство социального развития Московской области проанализировало статистику рождаемости в регионе и определило возраст, в котором…
В Интернете стремительно набирает популярность новый видео-арт от известных ростовских художников Георгия и Анастасии Бегма…