ОБЩЕСТВО

JAMA Network Open: Искусственные сахарозаменители повышают риск депрессии

Исследователи из Гарвардской медицинской школы узнали, что ультраобработанные продукты могут повысить риск развития депрессии. Об этом сообщает JAMA Network Open. Nutrients: ученые назвали продукты, предотвращающие ожирение печени

Эти продукты, которые подвергаются сильным промышленным изменениям. Среди таких продуктов замороженная пицца, сухарики и газированные напитки с подсластителями.

В ходе исследования, ученые проанализировали данные о потреблении ультраобработанных продуктов и психическом здоровье 31 712 женщин в возрасте от 42 до 62 лет. Оказалось, что риск развития депрессии у любителей такого типа продуктов повышался на 50 процентов.

В исследовательском анализе те, кто сократил потребление подсластителей по крайней мере на 3 порции в день были подвержены более низкому риску депрессии.

Ученые пока не смогли точно определить механизм этого явления. Они предполагают, что сахарозаменители вызывают пуринергическую передачу в головном мозге, которая может быть вовлечена в этиопатогенез депрессии

Ранее Вести Московского региона сообщали, что реабилитационные упражнения после инфаркта снизят риск рецидива.

Иван Лабзин

Перепробовал профессии из нескольких областей и на данный момент остановился на новостной журналистике. Путешествую по России и миру и интересуюсь всеми событиями, происходящими в нашей стране.

Последние статьи

«Наша дружба неразрушима, наше братство непобедимо»

В Интернете стремительно набирает популярность новый видео-арт от известных ростовских художников Георгия и Анастасии Бегма…

5 часов назад

Появились кадры из подъезда в Петербурге, где убили бизнесмена

В Санкт-Петербурге расследуют обстоятельства убийства предпринимателя. По данным следствия, на мужчину напали в жилом доме.…

5 часов назад

В Подмосковье стартовала выдача подарочных наборов для первоклассников

В Московской области начали выдавать подарочные наборы для первоклассников из семей с небольшим доходом. Как…

7 часов назад

Интенсивность ливней в Москве выросла в 40 раз

Московский регион накрыли мощные ливни, которые за несколько часов принесли почти месячную норму осадков. Как…

10 часов назад

Неизвестные в Дании испортили бюст Путина через шесть часов после установки

В датском городе Орхус неизвестные испортили бюст президента России Владимира Путина, установленный в рамках рекламной…

14 часов назад

В Домодедово зафиксировали массовую гибель рыбы после атаки БПЛА

В подмосковном Домодедово после атаки беспилотника 20 июля произошел массовый мор рыбы. Как сообщили РБК…

1 день назад