ОБЩЕСТВО

SciTechDaily: MIND-диета из 14 продуктов поможет в работе мозга

Ученые из Медицинского центра Университета Раша в США разработали диету, которая может положительно влиять на когнитивные способности человека. Об этом сообщает SciTechDaily. Диетолог Бережная: Варенье-пятиминутка содержит максимальное количество витаминов

Эта диета, известная как MIND-диета, является комбинацией принципов средиземноморской диеты и DASH-питания, которое рекомендуется пациентам с гипертонией.

Она включает в себя 14 ключевых продуктов, из которых девять признаны особенно полезными для мозга. В список входят курица, рыба, зеленые листовые овощи, ягоды, орехи, фрукты, злаки, оливковое масло и вино.

Также есть группа продуктов, которые полезны лишь в ограниченных количествах. К ним относятся вино, жареные продукты, маргарин, выпечка, сладости, сыр и красное мясо.

Ученые провели трехлетний эксперимент с участием 604 добровольцев, страдающих избыточным весом и имеющих неправильные пищевые привычки.

Участников эксперимента разделили на две группы. Первая группа следовала рекомендациям MIND-диеты и снизила калорийность своего рациона. Вторая группа также сократила потребление калорий, но питалась здоровыми продуктами без привязки к 14 компонентам MIND-диеты.

К концу исследования все участники смогли улучшить свое кардиометаболическое здоровье и похудеть. Однако те, кто придерживался MIND-диеты, показали более высокие результаты в тестах на когнитивные способности.

Ранее Вести Московского региона сообщали, что терапевт Кондрахин перечислил вредные для сердца вещи.

Иван Лабзин

Перепробовал профессии из нескольких областей и на данный момент остановился на новостной журналистике. Путешествую по России и миру и интересуюсь всеми событиями, происходящими в нашей стране.

Последние статьи

В Московской области открыто 110 тысяч вакансий при 5 тысячах безработных

В Московской области на одного официально зарегистрированного безработного приходится более 20 вакансий. Всего в регионе…

13 часов назад

В Оренбургской области готовятся к «худшему сценарию» из-за остановки НПЗ

В Оренбургской области после атаки беспилотников на Орский нефтеперерабатывающий завод возникла угроза дефицита топлива. Предприятие…

16 часов назад

В Москве расстреляли машину владельца ресторана Levantine

В Москве на западе города обстреляли внедорожник учредителя элитного ресторана Levantine Шаига Сулейманова. Инцидент произошел…

20 часов назад

Менеджера склада «Золотого яблока» в Москве арестовали по делу о госизмене

В Москве по решению Мещанского районного суда под стражу заключен менеджер склада крупной сети косметики…

1 день назад

Синоптик Тишковец назвал дату возвращения лета в Центральную Россию

Холодная погода, которая установилась в Центральной России в последние дни, продержится недолго. Уже в ближайшее…

2 дня назад

При пожаре на свинокомплексе в Забайкалье погибли около 1200 свиней

В Забайкальском крае на свинокомплексе в поселке Маккавеево произошел крупный пожар. Возгорание случилось в ночь…

2 дня назад