ОБЩЕСТВО

Эпидемиолог Сопрун: Передозировка сахарозаменителей является опасной

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) опубликовала новые данные, которые свидетельствуют о потенциальной канцерогенности популярного всему миру подсластителя — аспартама. Эксперты рекомендуют не превышать установленную норму суточного потребления, которая составляет 40 миллиграммов на килограмм массы тела. Об этом сообщают Риа Новости. Врач Махмудова призвала сердечников быть осторожными в холодную погоду

Французская команда исследователей провела обширное исследование, в котором были проанализированы данные о состоянии здоровья и образе жизни более 103 тысяч человек.

Особое внимание было уделено анализу питания и количества искусственных подсластителей, присутствующих в рационе участников исследования. Результаты показали, что люди, злоупотребляющие искусственными подсластителями, особенно аспартамом и ацесульфамом калия, имеют повышенный риск развития рака.

Кроме того, существуют подозрения, что синтезированные альтернативы сахару могут быть связаны с возникновением сердечно-сосудистых заболеваний.

Для более детального изучения эффектов эритрита на организм были проведены лабораторные исследования на мышах. У животных образовались тромбы, что подтверждает негативное влияние данного сахарозаменителя на сердечно-сосудистую систему.

Лидия Сопрун делится своим мнением:

Все заменители сахара обладают сильным желчегонным действием, поэтому могут обострить болезни желчевыводящих путей

Ранее Вести Московского региона сообщали, что жители Зеленограда спасли птенца черного лебедя с леской на языке.

Иван Лабзин

Перепробовал профессии из нескольких областей и на данный момент остановился на новостной журналистике. Путешествую по России и миру и интересуюсь всеми событиями, происходящими в нашей стране.

Последние статьи

Менеджера склада «Золотого яблока» в Москве арестовали по делу о госизмене

В Москве по решению Мещанского районного суда под стражу заключен менеджер склада крупной сети косметики…

6 часов назад

Синоптик Тишковец назвал дату возвращения лета в Центральную Россию

Холодная погода, которая установилась в Центральной России в последние дни, продержится недолго. Уже в ближайшее…

9 часов назад

При пожаре на свинокомплексе в Забайкалье погибли около 1200 свиней

В Забайкальском крае на свинокомплексе в поселке Маккавеево произошел крупный пожар. Возгорание случилось в ночь…

13 часов назад

Выяснилось, в каком возрасте жительницы Подмосковья чаще всего рожают первенца

Министерство социального развития Московской области проанализировало статистику рождаемости в регионе и определило возраст, в котором…

15 часов назад

«Наша дружба неразрушима, наше братство непобедимо»

В Интернете стремительно набирает популярность новый видео-арт от известных ростовских художников Георгия и Анастасии Бегма…

1 день назад

Появились кадры из подъезда в Петербурге, где убили бизнесмена

В Санкт-Петербурге расследуют обстоятельства убийства предпринимателя. По данным следствия, на мужчину напали в жилом доме.…

1 день назад