Фото: freepik.com/freepik
Ученые из Тулейнского университета доказали, что подъем по лестнице может значительно снизить риск болезней сердца. Результаты исследования были опубликованы в журнале Atherosclerosis.
Исследователи использовали данные, собранные у 450 тысяч взрослых участников из Британского биобанка, и провели анализ на основе их семейной истории болезней и образа жизни.
Медианное время наблюдения за участниками составило 12,5 лет, в течение которых исследователи отслеживали их здоровье и развитие сердечно-сосудистых заболеваний.
Участники, которые поднимались более чем на 50 ступеней в день, имели на 20% меньший риск развития таких заболеваний.
Стоит отметить, что чем больше ступенек человек проходил, тем ниже был его риск.
Особенно полезным оказался подъем по лестнице для людей с наиболее высоким риском сердечно-сосудистых заболеваний. Это может быть связано с тем, что физическая активность, такая как подъем по лестнице, способствует укреплению сердечно-сосудистой системы и улучшению общего состояния организма.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что в Смоленске завуч увидел играющих с гранатой пятиклассников.
В Москве по решению Мещанского районного суда под стражу заключен менеджер склада крупной сети косметики…
Холодная погода, которая установилась в Центральной России в последние дни, продержится недолго. Уже в ближайшее…
В Забайкальском крае на свинокомплексе в поселке Маккавеево произошел крупный пожар. Возгорание случилось в ночь…
Министерство социального развития Московской области проанализировало статистику рождаемости в регионе и определило возраст, в котором…
В Интернете стремительно набирает популярность новый видео-арт от известных ростовских художников Георгия и Анастасии Бегма…
В Санкт-Петербурге расследуют обстоятельства убийства предпринимателя. По данным следствия, на мужчину напали в жилом доме.…