Фото: pixabay.com\Bru-nO
Ученые из национального университета Сингапура провели исследование, которое показало, что виноград может оказывать положительное влияние на здоровье глаз пожилых людей.
Для проведения исследования было выбрано 34 пожилых человека, которые были разделены на две группы. Первая группа употребляла в среднем 46 граммов сублимированного порошка столового винограда ежедневно, в то время как вторая группа получала такое же количество порошка-плацебо.
Результаты исследования оказались весьма обнадеживающими. Участники первой группы, которые употребляли виноград, проявили значительное увеличение антиоксидантной способности плазмы крови. Антиоксиданты играют важную роль в защите тканей глаз от повреждений, вызванных свободными радикалами, и могут помочь предотвратить развитие возрастных заболеваний зрения.
Кроме того, участники первой группы также наблюдали повышение плотности пигмента макулы.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что обоняние изменяет восприятие цвета глазами.
В Москве в выходные дни с 12 по 14 июня часть социальных учреждений перейдет на…
В Москве после теплых дней на следующей неделе станет прохладнее. По словам синоптика Никиты Поповнина,…
В подмосковном Серпухове полиция проверила швейный цех на улице Карла Маркса. Рейд прошел в рамках…
Утром 9 июня в подмосковной Балашихе взорвался автомобиль BMW X3. Это случилось около 5:30 на…
Жители подмосковной Шатуры заметили на улицах огромных черных пауков. Очевидцы сняли членистоногое на видео и…
Завершено расследование уголовного дела в отношении мужчины, который пытался откупиться от сотрудника дорожно-патрульной службы в…