pixabay.com
Исследователи из государственного университета Наварры выяснили, что несладкий кофе может помочь сбросить лишний вес.
Этот напиток оказывает положительное влияние на метаболизм и стимулирует симпатическую нервную систему, что способствует потере веса.
В исследовании приняли участие около 155 тысяч любителей кофе, которые заполнили анкеты, предоставив информацию о своих пищевых привычках, весе и состоянии здоровья.
По результатам исследования, которое продолжалось четыре года, было обнаружено, что испытуемые, которые ежедневно употребляли чашку несладкого кофе без молока, сумели сбросить в среднем 0,12 кг веса за указанный период.
Вероятно, такой результат объясняется способностью кофе ускорять метаболизм и увеличивать количество сожженных калорий.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что обоняние изменяет восприятие цвета глазами.
В Москве по решению Мещанского районного суда под стражу заключен менеджер склада крупной сети косметики…
Холодная погода, которая установилась в Центральной России в последние дни, продержится недолго. Уже в ближайшее…
В Забайкальском крае на свинокомплексе в поселке Маккавеево произошел крупный пожар. Возгорание случилось в ночь…
Министерство социального развития Московской области проанализировало статистику рождаемости в регионе и определило возраст, в котором…
В Интернете стремительно набирает популярность новый видео-арт от известных ростовских художников Георгия и Анастасии Бегма…
В Санкт-Петербурге расследуют обстоятельства убийства предпринимателя. По данным следствия, на мужчину напали в жилом доме.…