Фото: osnmmedia.ru
Сотрудники Университета Коннектикута в США и их коллеги из Йель-Гриффина завершили уникальное исследование. Результаты их работы опубликованы в журнале Nutrients.
Ученые собрали группу из 24 человек, каждый из участников страдал высоким давлением и повышенным уровнем холестерина. Для начала всех испытуемых посадили на диету из растительных продуктов сроком на четыре недели. Затем всем им разрешили включить в рацион 2-3 яйца в день.
Исследование показало, что наличие яиц в растительной диете приводит к похудению, снижает уровень холестерина и оказывает общее оздоровительное действие на сосуды и сердце.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что мэр Москвы Сергей Собянин утвердил адресную инвестиционную программу на 2024-2026 годы. При этом основная часть расходов будет направлена на транспортную и социальные объекты
Жители подмосковной Шатуры заметили на улицах огромных черных пауков. Очевидцы сняли членистоногое на видео и…
Завершено расследование уголовного дела в отношении мужчины, который пытался откупиться от сотрудника дорожно-патрульной службы в…
Во Всемирный день окружающей среды активисты «Молодежи СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ» провели на улицах Саратова опрос жителей.…
В центре Москвы на Новом Арбате рекламная акция одного из косметических брендов обернулась давкой и…
Силы противовоздушной обороны сбили еще один украинский беспилотник, летевший в сторону Москвы. Об этом мэр…
В Московской области работающие родители с двумя и более детьми теперь могут оформить ежегодную выплату…