ОБЩЕСТВО

Nutrients: Кето-диета поможет в борьбе с раком молочной железы

Исследователи из Катанийского университета провели исследование, которое может оказаться полезным в борьбе с раком молочной железы. Об этом сообщает Nutrients. Швейцарские ученые выявили роль аргинина в развитии рака печени

Они обнаружили, что безуглеводная диета, также известная как кето-диета, может быть эффективным средством в лечении этого типа рака. Кето-диета, которая предполагает увеличение потребления жиров и сокращение углеводов в рационе, была изначально разработана для лечения сахарного диабета и эпилепсии.

После анализа предыдущих исследований, посвященных роли низкоуглеводного питания в борьбе с раком, ученые пришли к интересным выводам. Оказалось, что кето-диета может изменять метаболизм опухолевых клеток, препятствуя их размножению.

Сокращение углеводов в рационе также способствует снижению уровня сахара в крови, что замедляет передачу сигналов инсулиноподобным рецепторам роста. Это в свою очередь может замедлить рост опухолей.

Ранее Вести Московского региона сообщали, что продление Тайландом безвиза может привести к наплыву россиян-нелегалов.

Иван Лабзин

Перепробовал профессии из нескольких областей и на данный момент остановился на новостной журналистике. Путешествую по России и миру и интересуюсь всеми событиями, происходящими в нашей стране.

Последние статьи

«Наша дружба неразрушима, наше братство непобедимо»

В Интернете стремительно набирает популярность новый видео-арт от известных ростовских художников Георгия и Анастасии Бегма…

10 часов назад

Появились кадры из подъезда в Петербурге, где убили бизнесмена

В Санкт-Петербурге расследуют обстоятельства убийства предпринимателя. По данным следствия, на мужчину напали в жилом доме.…

11 часов назад

В Подмосковье стартовала выдача подарочных наборов для первоклассников

В Московской области начали выдавать подарочные наборы для первоклассников из семей с небольшим доходом. Как…

12 часов назад

Интенсивность ливней в Москве выросла в 40 раз

Московский регион накрыли мощные ливни, которые за несколько часов принесли почти месячную норму осадков. Как…

16 часов назад

Неизвестные в Дании испортили бюст Путина через шесть часов после установки

В датском городе Орхус неизвестные испортили бюст президента России Владимира Путина, установленный в рамках рекламной…

19 часов назад

В Домодедово зафиксировали массовую гибель рыбы после атаки БПЛА

В подмосковном Домодедово после атаки беспилотника 20 июля произошел массовый мор рыбы. Как сообщили РБК…

1 день назад