ОБЩЕСТВО

Американские ученые назвали полезные продукты для защиты зрения

Ученые из Американской академии офтальмологии  провели исследование, в результате которого были выявили продукты, способные не только укрепить общее здоровье глаз, но и помочь защитить зрение от возрастного ухудшения. Об этом сообщается на веб-сайте AAO. Ученые объяснили, как избежать последнюю стадию почечной недостаточности

Врачи по офтальмологии отметили, что эти вещества могут снизить риск развития глазных заболеваний.

Одним из основных питательных веществ, рекомендуемых для поддержания здоровья глаз, является витамин А. Он играет важную роль в работе сетчатки и выработке слезной жидкости. Поэтому AAO рекомендует включать в свой рацион овощи и фрукты оранжевого цвета, такие как морковь, дыня и абрикосы.

Однако этот витамин не является единственным полезным питательным веществом для глаз. Важным элементом, способствующим здоровью глаз, является лутеин и зеаксантин. Эти антиоксиданты помогают защитить глаза от повреждений, вызванных свободными радикалами и ультрафиолетовым излучением. Лутеин и зеаксантин можно найти в таких продуктах, как шпинат, капуста, кукуруза и яйца.

Ранее Вести Московского региона сообщали о последствиях неправильного питания для школьников.

Иван Лабзин

Перепробовал профессии из нескольких областей и на данный момент остановился на новостной журналистике. Путешествую по России и миру и интересуюсь всеми событиями, происходящими в нашей стране.

Последние статьи

«Наша дружба неразрушима, наше братство непобедимо»

В Интернете стремительно набирает популярность новый видео-арт от известных ростовских художников Георгия и Анастасии Бегма…

16 часов назад

Появились кадры из подъезда в Петербурге, где убили бизнесмена

В Санкт-Петербурге расследуют обстоятельства убийства предпринимателя. По данным следствия, на мужчину напали в жилом доме.…

16 часов назад

В Подмосковье стартовала выдача подарочных наборов для первоклассников

В Московской области начали выдавать подарочные наборы для первоклассников из семей с небольшим доходом. Как…

18 часов назад

Интенсивность ливней в Москве выросла в 40 раз

Московский регион накрыли мощные ливни, которые за несколько часов принесли почти месячную норму осадков. Как…

21 час назад

Неизвестные в Дании испортили бюст Путина через шесть часов после установки

В датском городе Орхус неизвестные испортили бюст президента России Владимира Путина, установленный в рамках рекламной…

1 день назад

В Домодедово зафиксировали массовую гибель рыбы после атаки БПЛА

В подмосковном Домодедово после атаки беспилотника 20 июля произошел массовый мор рыбы. Как сообщили РБК…

2 дня назад