ОБЩЕСТВО

Nutrients: Красный виноград поможет от диабета и преждевременного старения

Ученые из университета короля Фейсала в Саудовской Аравии провели исследование, которое показало, что красный виноград имеет ряд полезных свойств, способствующих защите от диабета, болезней сердца и преждевременного старения. Об этом сообщает Nutrients. Италия может утратить лидерство в виноделии из-за проблем с виноградом

Они обнаружили, что виноградные ягоды содержат полифенолы — соединения, которые придают окраску цветам и плодам растений. Полифенолы известны своими противовоспалительными, антибактериальными, противогрибковыми и противовирусными свойствами.

В ходе исследования ученые сосредоточились на изучении ресвератрола — одного из полифенолов, который синтезируется в растениях в ответ на стрессовые ситуации. Они провели клиническое исследование, в котором пациенты с сахарным диабетом второго типа принимали 250 мг ресвератрола в течение трех месяцев. Результаты исследования показали, что уровень гликированного гемоглобина и систолическое кровяное давление снизились у этих пациентов.

Кроме того, ресвератрол может иметь положительный эффект на сердечную мышцу. Он может снизить гипертрофию сердечной стенки, которая развивается при хронической перегрузке сердца. Также этот полифенол способствует улучшению кровообращения в организме.

Полифенолы также обладают антиоксидантными свойствами. Они помогают ингибировать окислительные процессы в организме, что позволяет клеткам и тканям сохранять свою жизнеспособность на более длительный период времени, что является защитой от старости.

Ранее Вести Московского региона сообщали, что скука является причиной лишнего веса у детей.

Иван Лабзин

Перепробовал профессии из нескольких областей и на данный момент остановился на новостной журналистике. Путешествую по России и миру и интересуюсь всеми событиями, происходящими в нашей стране.

Последние статьи

Менеджера склада «Золотого яблока» в Москве арестовали по делу о госизмене

В Москве по решению Мещанского районного суда под стражу заключен менеджер склада крупной сети косметики…

9 часов назад

Синоптик Тишковец назвал дату возвращения лета в Центральную Россию

Холодная погода, которая установилась в Центральной России в последние дни, продержится недолго. Уже в ближайшее…

12 часов назад

При пожаре на свинокомплексе в Забайкалье погибли около 1200 свиней

В Забайкальском крае на свинокомплексе в поселке Маккавеево произошел крупный пожар. Возгорание случилось в ночь…

16 часов назад

Выяснилось, в каком возрасте жительницы Подмосковья чаще всего рожают первенца

Министерство социального развития Московской области проанализировало статистику рождаемости в регионе и определило возраст, в котором…

18 часов назад

«Наша дружба неразрушима, наше братство непобедимо»

В Интернете стремительно набирает популярность новый видео-арт от известных ростовских художников Георгия и Анастасии Бегма…

1 день назад

Появились кадры из подъезда в Петербурге, где убили бизнесмена

В Санкт-Петербурге расследуют обстоятельства убийства предпринимателя. По данным следствия, на мужчину напали в жилом доме.…

1 день назад