Фото: freepik.com/author/chandlervid85
Картофель и другие овощи, богатые крахмалом, играют важную роль в нашем питании, поскольку они содержат множество полезных веществ, таких как калий, витамины B и C. Об этом сообщает Frontiers.
Диетологи рекомендуют ограничивать потребление крахмалистых овощей с целью поддержания здоровья. Ученые решили изучить влияние такой диеты на организм.
В рамках однодневного исследования были проведены сравнения двух моделей питания. Первая модель включала меню, состоящее из 2000 калорий и включающее крахмалистые овощи. Вторая модель также представляла 2000 калорий, но вместо картофеля использовались зерновые продукты.
Результаты показали, что замена крахмалистых овощей зерновыми продуктами привела к снижению уровня калия на 21%, витамина В6 на 17%, витамина С на 11% и клетчатки на 10% в организме.
Ученые отметили, что хотя как картофель, так и зерновые продукты содержат углеводы, они не являются полными заменителями друг друга. Картофель более богат калием, витаминами B и C, чем зерновые продукты, в то время как зерновые продукты могут быть более богаты клетчаткой и некоторыми другими питательными веществами.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что неполноценное питание в старости приводит к сокращению жизни.
В Забайкальском крае на свинокомплексе в поселке Маккавеево произошел крупный пожар. Возгорание случилось в ночь…
Министерство социального развития Московской области проанализировало статистику рождаемости в регионе и определило возраст, в котором…
В Интернете стремительно набирает популярность новый видео-арт от известных ростовских художников Георгия и Анастасии Бегма…
В Санкт-Петербурге расследуют обстоятельства убийства предпринимателя. По данным следствия, на мужчину напали в жилом доме.…
В Московской области начали выдавать подарочные наборы для первоклассников из семей с небольшим доходом. Как…
Московский регион накрыли мощные ливни, которые за несколько часов принесли почти месячную норму осадков. Как…