ОБЩЕСТВО

Frontiers in Nutrition: Умеренное потребление вина снижает риск развития рака

Ученые из Университета Кастилии-Ла Манчи провели исследование, которое подтвердило, что умеренное потребление вина может оказывать положительное влияние на здоровье и снижать риск развития некоторых видов рака. Об этом сообщает Frontiers in Nutrition. Nutrients: Красный виноград поможет от диабета и преждевременного старения

В исследование были включены 73 высококачественных исследования из различных баз данных, которые оценивали связь между употреблением вина и раком верхних отделов желудочно-кишечного тракта, почек, толстой и прямой кишки, кожи, поджелудочной железы, головного мозга, легких и гинекологических тканей.

Исследование включало данные с 1986 по 2021 год и участвовали более 4 миллионов людей разного возраста из разных регионов мира. После анализа данных ученые не обнаружили прямой связи между употреблением вина и риском развития рака. Наоборот, были выявлены защитные свойства вина, особенно в отношении опухолей головного мозга, легких, кожи и поджелудочной железы.

Одной из возможных причин такого положительного влияния вина на здоровье может быть наличие фитоэстрогенов и антиоксидантов, которые содержатся в этом напитке. Фитоэстрогены способны снижать воспаление и защищать клетки от повреждения активными формами кислорода. Антиоксиданты, в свою очередь, помогают предотвратить повреждение клеток и снизить риск развития раковых опухолей.

Кроме того, вино может оказывать благотворное воздействие на желудок. Оно повышает кислотность в желудке, что способствует подавлению развития опасного микроорганизма Helicobacter pylori. Эта бактерия является главным фактором риска развития рака желудка, поэтому подавление ее роста может снизить вероятность возникновения этого вида рака.

Важно отметить, что умеренное потребление вина имеет ключевое значение. Чрезмерное употребление алкоголя может иметь негативные последствия для здоровья, включая увеличение риска развития других видов рака и других заболеваний.

Ранее Вести Московского региона сообщали, что прием витамина Е увеличивает риск рецидива рака мочевого пузыря.

Иван Лабзин

Перепробовал профессии из нескольких областей и на данный момент остановился на новостной журналистике. Путешествую по России и миру и интересуюсь всеми событиями, происходящими в нашей стране.

Последние статьи

В Московской области открыто 110 тысяч вакансий при 5 тысячах безработных

В Московской области на одного официально зарегистрированного безработного приходится более 20 вакансий. Всего в регионе…

17 часов назад

В Оренбургской области готовятся к «худшему сценарию» из-за остановки НПЗ

В Оренбургской области после атаки беспилотников на Орский нефтеперерабатывающий завод возникла угроза дефицита топлива. Предприятие…

20 часов назад

В Москве расстреляли машину владельца ресторана Levantine

В Москве на западе города обстреляли внедорожник учредителя элитного ресторана Levantine Шаига Сулейманова. Инцидент произошел…

24 часа назад

Менеджера склада «Золотого яблока» в Москве арестовали по делу о госизмене

В Москве по решению Мещанского районного суда под стражу заключен менеджер склада крупной сети косметики…

2 дня назад

Синоптик Тишковец назвал дату возвращения лета в Центральную Россию

Холодная погода, которая установилась в Центральной России в последние дни, продержится недолго. Уже в ближайшее…

2 дня назад

При пожаре на свинокомплексе в Забайкалье погибли около 1200 свиней

В Забайкальском крае на свинокомплексе в поселке Маккавеево произошел крупный пожар. Возгорание случилось в ночь…

2 дня назад