Фото: PxHere
Команда ученых из Швейцарии выявила негативный эффект регулярного потребления кофе на умственные способности человека. Об этом сообщает «Электронная газета» со ссылкой на научный журнал Scientific Reports.
Исследователи поставили эксперимент с участием 20 здоровых мужчин — женщины были исключены ради минимизации влияния колебаний гормонального фона на результаты исследования. Мужчины были поделены на три группы: первая получала среднюю дозу кофеина на протяжении 10 дней, вторая переставала потреблять кофеин в течении 36 часов, третья группа принимала плацебо.
По результатам тестирования выяснилось, что даже ежедневное потребление кофеина вызывает когнитивные ошибки и удлиняет время реакции в мозгу человека. МРТ показало, что кофеин воздействует на нейронную активность мозга и искажает ее таким образом, что она расходится с когнитивными функциями.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что специалисты из Научно-исследовательского института скорой помощи имени Н. В. Склифосовского представили новый метод пересадки поджелудочной железы.
Холодная погода, которая установилась в Центральной России в последние дни, продержится недолго. Уже в ближайшее…
В Забайкальском крае на свинокомплексе в поселке Маккавеево произошел крупный пожар. Возгорание случилось в ночь…
Министерство социального развития Московской области проанализировало статистику рождаемости в регионе и определило возраст, в котором…
В Интернете стремительно набирает популярность новый видео-арт от известных ростовских художников Георгия и Анастасии Бегма…
В Санкт-Петербурге расследуют обстоятельства убийства предпринимателя. По данным следствия, на мужчину напали в жилом доме.…
В Московской области начали выдавать подарочные наборы для первоклассников из семей с небольшим доходом. Как…