Фото: pixabay.com\TesaPhotography
Сотрудники Иллинойского университета в Чикаго пришли к выводу, что интервальное голодание более эффективно для похудения, чем подсчет калорий.
Они провели исследование на страдающих от диабета. Голодание в течении определенного периода помогло уравновесить уровень сахара у диабетиков. Об этом передает ТАСС.
Ученые из университета убеждены, что диабетикам следует переходить на интервальное питание с одобрения их лечащего врача. Результаты своего исследования они опубликовали в журнале JAMA Network Open.
Специалисты из Научно-исследовательского института скорой помощи имени Н. В. Склифосовского представили новый метод пересадки поджелудочной железы, который был одобрен и получил официальное свидетельство.
В Москве по решению Мещанского районного суда под стражу заключен менеджер склада крупной сети косметики…
Холодная погода, которая установилась в Центральной России в последние дни, продержится недолго. Уже в ближайшее…
В Забайкальском крае на свинокомплексе в поселке Маккавеево произошел крупный пожар. Возгорание случилось в ночь…
Министерство социального развития Московской области проанализировало статистику рождаемости в регионе и определило возраст, в котором…
В Интернете стремительно набирает популярность новый видео-арт от известных ростовских художников Георгия и Анастасии Бегма…
В Санкт-Петербурге расследуют обстоятельства убийства предпринимателя. По данным следствия, на мужчину напали в жилом доме.…