Фото: freepik.com/ wirestock
Бытует мнение, что сахар вреден здоровью, поэтому его не рекомендуют добавлять в кофе или чай. Однако ученые из Лейденского университета (Нидерланды) развеяли этот популярный миф.
Они провели исследование и опубликовали результаты в научном журнале PLOS One. В статье говорится, что в исследовании приняли участие порядка трех тысяч человек, были проанализированы данные за 32 года.
Участники добавляли разное количество сахара в напитки. Их обследовали в начале эксперимента и после. Ученые следили за изменениями в их организме, также были проанализированы причины смерти некоторых участников.
Исследование показало, что риск преждевременной смерти из-за сладкого чая или кофе минимален по сравнению с газированными напитками и другими сладкими соками. Рекомендуемая доза сахара в чай — 2,5 грамма. Для здоровья разрушающим считается 25 граммов порошка, содержащийся в газировках.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что диетолог Соломатина перечислила продукты, противопоказанные метеозависимым людям.
Жители подмосковной Шатуры заметили на улицах огромных черных пауков. Очевидцы сняли членистоногое на видео и…
Завершено расследование уголовного дела в отношении мужчины, который пытался откупиться от сотрудника дорожно-патрульной службы в…
Во Всемирный день окружающей среды активисты «Молодежи СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ» провели на улицах Саратова опрос жителей.…
В центре Москвы на Новом Арбате рекламная акция одного из косметических брендов обернулась давкой и…
Силы противовоздушной обороны сбили еще один украинский беспилотник, летевший в сторону Москвы. Об этом мэр…
В Московской области работающие родители с двумя и более детьми теперь могут оформить ежегодную выплату…