Фото: freepik.com/author/freepik
Ученые из Университета Тулейна провели исследование, которое раскрывает новую информацию о связи между употреблением соли и риском развития диабета 2 типа. Об этом сообщает Mayo Clinic Proceedings.
В ходе исследования были опрошены более 400 тысяч взрослых из Британского Биобанка. За период наблюдения в среднем продолжительностью 11,8 лет было выявлено более 13 тысяч случаев диабета 2 типа.
Оказалось, что люди, которые регулярно добавляют соль к своей пище, имеют значительно выше риск развития диабета 2 типа по сравнению с теми, кто редко или вообще не использует соль. Те, кто иногда добавляет соль, имеют на 13% больший риск, те, кто обычно добавляет соль – на 20%, а те, кто всегда добавляет соль, – на 39% больший риск развития данного заболевания.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что кокосовое масло провоцирует ожирение.
В Москве на западе города обстреляли внедорожник учредителя элитного ресторана Levantine Шаига Сулейманова. Инцидент произошел…
В Москве по решению Мещанского районного суда под стражу заключен менеджер склада крупной сети косметики…
Холодная погода, которая установилась в Центральной России в последние дни, продержится недолго. Уже в ближайшее…
В Забайкальском крае на свинокомплексе в поселке Маккавеево произошел крупный пожар. Возгорание случилось в ночь…
Министерство социального развития Московской области проанализировало статистику рождаемости в регионе и определило возраст, в котором…
В Интернете стремительно набирает популярность новый видео-арт от известных ростовских художников Георгия и Анастасии Бегма…