Фото: freepik.com/ wirestock
О пользе кофе сейчас ходят много споров. Однако эксперты говорят, что дело в количестве напитка.
Не зря в аристократичной Европе этот напиток пьют из маленькой чашки и без добавления сахара, а в России, в большинстве случаев, нет культуры пития. Многие пьют кофе стаканами и с солидной порцией сахара.
Между тем ученые из Наньчанского университета в Китае открыли еще один положительный эффект кофе. Авторы исследования изучили генетические данные британцев, которые им предоставил Британский биобанк.
Китайские ученые проанализировали данные каждого пятидесятого жителя Великобритании в возрасте от 40 до 69 лет. Временной промежуток составил с 2006 года по 2010 год.
Ученые сравнили связь между тягой к напитку и неврологических заболеваний. В результате они обнаружили 40 мутаций, отвечающих за склонность человека к употреблению кофе. Более того, авторы исследования выяснили, что в геноме этих людей присутствует защитная функция от мигрени. Британцы оказались наименее подвержены головным болям, заключили они.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что ученые развеяли миф о вреде добавления сахара в чай и кофе.
В Москве по решению Мещанского районного суда под стражу заключен менеджер склада крупной сети косметики…
Холодная погода, которая установилась в Центральной России в последние дни, продержится недолго. Уже в ближайшее…
В Забайкальском крае на свинокомплексе в поселке Маккавеево произошел крупный пожар. Возгорание случилось в ночь…
Министерство социального развития Московской области проанализировало статистику рождаемости в регионе и определило возраст, в котором…
В Интернете стремительно набирает популярность новый видео-арт от известных ростовских художников Георгия и Анастасии Бегма…
В Санкт-Петербурге расследуют обстоятельства убийства предпринимателя. По данным следствия, на мужчину напали в жилом доме.…