Фото: freepik.com
Ученые из Университета Барселоны провели исследование, результаты которого указывают на связь между недостатком витамина В12 и повышенным риском развития сердечно-сосудистых заболеваний и диабета. Об этом сообщает Wiley.
Исследователи обнаружили, что диабет и проблемы с сердцем и сосудами связаны с повышением уровня маркеров воспаления в организме. Маркеры воспаления — это вещества, которые имеют биологическую активность и служат индикаторами физиологических или патологических процессов в организме.
Ученые обнаружили обратную зависимость между уровнем витамина В12 и маркерами воспаления. Чем выше уровень витамина В12 в организме человека, тем ниже уровень маркеров воспаления.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что реабилитационные упражнения после инфаркта снизят риск рецидива.
В Москве по решению Мещанского районного суда под стражу заключен менеджер склада крупной сети косметики…
Холодная погода, которая установилась в Центральной России в последние дни, продержится недолго. Уже в ближайшее…
В Забайкальском крае на свинокомплексе в поселке Маккавеево произошел крупный пожар. Возгорание случилось в ночь…
Министерство социального развития Московской области проанализировало статистику рождаемости в регионе и определило возраст, в котором…
В Интернете стремительно набирает популярность новый видео-арт от известных ростовских художников Георгия и Анастасии Бегма…
В Санкт-Петербурге расследуют обстоятельства убийства предпринимателя. По данным следствия, на мужчину напали в жилом доме.…