Фото: freepik.com/Image By vecstock
Сотрудники израильского Университета Бен-Гуриона поделились информацией о значении здорового питания для замедления старения мозга. Им удалось найти способ омолодить мозг на девять месяцев. Результатами своей работы они поделились в журнале eLifeSciences (eLS).
В испытании было задействовано 102 добровольца. Они прошли сканирование мозга до начала исследования и спустя 18 месяцев после него. Всех участников поделили на 3 группы в соответствии с разными типами диет. Первая группа потребляла орехи, рыбу и курицу. Рацион второй состоял из зеленого чая с полифенолами. Третья питалась по принципам здорового питания.
В результате все участники в целом сбросили порядка 2,3 кг веса. С потерей 1% от массы тела мозг человека омолодился на 9 месяцев. Результаты исследования указывают на важность поддержания здорового образа жизни для сохранения своих когнитивных функций.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале сообщил о расширении программы в рамках международной выставки-форума «Россия» на ВДНХ. По его словам, резиденты подготовили 18 павильонов с тематической экспозицией
В Крыму задержан 64-летний экс-депутат, у которого во дворе нашли тело 12-летней школьницы. По версии…
Нижнекамск 10 августа подвергся массированной атаке беспилотников. В результате погибли 13 человек, сообщает ТАСС. Среди…
В ночь на 8 августа в районе Хорошево-Мневники на северо-западе Москвы произошел пожар на электрической…
В Красногорске выявлена незаконная продажа алкоголя в ночное время. По данному факту Следственный комитет России…
Бывший заместитель губернатора Краснодарского края Сергей Власов, осужденный в декабре 2025 года на 11 лет…
Утром 7 августа жители Москвы и Подмосковья услышали громкий хлопок, похожий на взрыв. Звук раздался…