ОБЩЕСТВО

Российские ученые установили связь между питанием и школьной успеваемостью

Режим питания и сна напрямую влияют не успеваемость ребенка в школе. К таким выводам пришли ученые Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина (УрФУ). С результатами они поделились в научном журнале Nutrients.

Диетолог Королева назвала опасный для здоровья индекс массы тела

Авторы исследования изучили циркадные ритмы более 12 тысяч школьников 6-11-х классов. Выяснилось, что у 10% детей наблюдалась избыточная масса тела, у 6,4%, наоборот, недостаток. Признаки висцерального ожирения выявились у 2,2% школьников. У 5,3% детей наблюдалась пищевая зависимость, у 20,2% — признаки умеренной и выраженной депрессии.

По словам доцента кафедры клинической психологии УрФУ Ольги Дорониной, на фоне нарушения режима питания дети начинают плохо учиться в школе. Этому способствует и учеба во второй смене.

Поэтому специалисты рекомендовали реорганизовать учебный процесс, а еще лучше — отменить вторые смены.

Ранее Вести Московского региона сообщали, что российские студенты смогут пользоваться электронными зачетками на Госуслугах.

Анфиса Слепцова

Окончила Северо-Восточный федеральный университет им. М.К.Аммосова, филологический факультет, отделение «Журналистики» в 2006 году. С тех пор работаю журналистом в региональных изданиях. Интересуюсь мировой и российской политикой. Рассказываю читателям об актуальных темах.

Последние статьи

«Наша дружба неразрушима, наше братство непобедимо»

В Интернете стремительно набирает популярность новый видео-арт от известных ростовских художников Георгия и Анастасии Бегма…

8 часов назад

Появились кадры из подъезда в Петербурге, где убили бизнесмена

В Санкт-Петербурге расследуют обстоятельства убийства предпринимателя. По данным следствия, на мужчину напали в жилом доме.…

8 часов назад

В Подмосковье стартовала выдача подарочных наборов для первоклассников

В Московской области начали выдавать подарочные наборы для первоклассников из семей с небольшим доходом. Как…

10 часов назад

Интенсивность ливней в Москве выросла в 40 раз

Московский регион накрыли мощные ливни, которые за несколько часов принесли почти месячную норму осадков. Как…

13 часов назад

Неизвестные в Дании испортили бюст Путина через шесть часов после установки

В датском городе Орхус неизвестные испортили бюст президента России Владимира Путина, установленный в рамках рекламной…

16 часов назад

В Домодедово зафиксировали массовую гибель рыбы после атаки БПЛА

В подмосковном Домодедово после атаки беспилотника 20 июля произошел массовый мор рыбы. Как сообщили РБК…

1 день назад