Фото: 04.мвд.рф
Пробиотики играют важную роль в поддержании здоровья кишечника, но их польза может распространяться и на защиту от деменции, утверждает Daily Mail.
Недавние исследования показали, что пробиотические добавки могут помочь при синдроме раздраженного кишечника (СРК) и восстановить баланс полезных бактерий после приема антибиотиков.
Ученые из Университета Рединга в Англии представили свою работу на встрече Американского общества питания в июле, где было показано, что пожилые люди, принимавшие пробиотики, имели лучшие когнитивные функции по сравнению с теми, кто принимал плацебо.
Пробиотики представляют собой препараты, содержащие полезные кишечные бактерии, которые также можно найти в йогурте, твороге, кимчи, соевых бобах и других продуктах. Хотя точный механизм действия пробиотиков пока неизвестен, известно, что мозг и кишечник тесно связаны.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что терапевт Кондрахин перечислил вредные для сердца вещи.
В Москве по решению Мещанского районного суда под стражу заключен менеджер склада крупной сети косметики…
Холодная погода, которая установилась в Центральной России в последние дни, продержится недолго. Уже в ближайшее…
В Забайкальском крае на свинокомплексе в поселке Маккавеево произошел крупный пожар. Возгорание случилось в ночь…
Министерство социального развития Московской области проанализировало статистику рождаемости в регионе и определило возраст, в котором…
В Интернете стремительно набирает популярность новый видео-арт от известных ростовских художников Георгия и Анастасии Бегма…
В Санкт-Петербурге расследуют обстоятельства убийства предпринимателя. По данным следствия, на мужчину напали в жилом доме.…