Фото: freepik.com/ wirestock
Ученые из Китая пришли к выводу о снижении риска заражения коронавирусом Covid 19 в связи с потреблением кофе. Их изыскания опубликованы в журнале BioMed Central (ВМС).
Реакция иммунитета на коронавирус зависит от рациона питания. Благоприятное влияние оказывают продукты с полифенолами. Среди них, например, особенно выделяют овощи.
Но кофе тоже богат на полифенолы. Однако, при потреблении кофе организм выделяет пищеварительный фермент под названием катепсин L. Он имеет блокирующее воздействие на попытку коронавируса проникнуть в клетку.
Кроме того, подчеркивают ученые, в кофе содержится хлорогеновая кислота. Она снимает воспалительные процессы, а кофеин пробуждает иммунную систему.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что малое количество света зимой и постоянные холода способны увеличить массу тела человека до 5%. Это происходит из-за накопления жировой ткани. Дабы контролировать собственный вес необходимо соблюдать баланс веществ в организме
В Крыму задержан 64-летний экс-депутат, у которого во дворе нашли тело 12-летней школьницы. По версии…
Нижнекамск 10 августа подвергся массированной атаке беспилотников. В результате погибли 13 человек, сообщает ТАСС. Среди…
В ночь на 8 августа в районе Хорошево-Мневники на северо-западе Москвы произошел пожар на электрической…
В Красногорске выявлена незаконная продажа алкоголя в ночное время. По данному факту Следственный комитет России…
Бывший заместитель губернатора Краснодарского края Сергей Власов, осужденный в декабре 2025 года на 11 лет…
Утром 7 августа жители Москвы и Подмосковья услышали громкий хлопок, похожий на взрыв. Звук раздался…