Фото: freepik.com/jcomp
Группа сотрудников-исследователей Рурского университета вместе с учеными из Университета Дуйсбурга-Эссена провели исследование, которое выявило зависимость уровня депрессии от типа питания. Они считают, что вегетарианцы более подвержены развитию депрессивного расстройства. Результаты своих изысканий они опубликовали в Journal of Affective Disorder.
Вегетарианцы чаще испытывают депрессивные состояния, чем люди, потребляющие мясо и рыбу. Ученые изучили ряд исследовательских отчетов, общая сумма участников которых равняется 50 тыс. человек. Около 8 тысяч из них были вегетарианцами. Все анализанты прошли исследование на предмет депрессивного расстройства.
Авторы пока не могут однозначно сказать, появилась ли депрессия после отказа от мяса или до него. На выявление этих взаимосвязей будут нацелены следующие исследования.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что людям с депрессией не рекомендуется потреблять чипсы и запивать их газировкой. Такой рацион лишь усугубляет их положение.
В Москве по решению Мещанского районного суда под стражу заключен менеджер склада крупной сети косметики…
Холодная погода, которая установилась в Центральной России в последние дни, продержится недолго. Уже в ближайшее…
В Забайкальском крае на свинокомплексе в поселке Маккавеево произошел крупный пожар. Возгорание случилось в ночь…
Министерство социального развития Московской области проанализировало статистику рождаемости в регионе и определило возраст, в котором…
В Интернете стремительно набирает популярность новый видео-арт от известных ростовских художников Георгия и Анастасии Бегма…
В Санкт-Петербурге расследуют обстоятельства убийства предпринимателя. По данным следствия, на мужчину напали в жилом доме.…