Фото: freepik.com/ wirestock
Из последних исследований, опубликованных в журнале BMC Cell & Bioscience, стало известно, что кофе может оказывать защитное воздействие от нескольких вариантов коронавируса, включая тяжелую форму заболевания.
Ученые отметили, что помимо регулярных занятий спортом, важным фактором в профилактике коронавируса является полифенолами богатая диета.
Кофе содержит множество полифенольных соединений, таких как кофейные и хлорогеновые кислоты, кафестол, тригонеллин и меланоидины. Некоторые ученые считают, что кофе является основным источником хлорогеновой кислоты, которая положительно влияет на кровяное давление.
В результате анализа данных, полученных от Британского биобанка, эксперты пришли к выводу, что кофе эффективно блокирует взаимодействие белков ACE2, а также замедляет активность вируса. Потребление одной-двух чашек кофе в день может снизить риск заражения коронавирусом, при условии, что между приемами кофе делается перерыв около шести часов.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что аллергические заболевания вдвое повышают риск затяжного коронавируса.
В Москве по решению Мещанского районного суда под стражу заключен менеджер склада крупной сети косметики…
Холодная погода, которая установилась в Центральной России в последние дни, продержится недолго. Уже в ближайшее…
В Забайкальском крае на свинокомплексе в поселке Маккавеево произошел крупный пожар. Возгорание случилось в ночь…
Министерство социального развития Московской области проанализировало статистику рождаемости в регионе и определило возраст, в котором…
В Интернете стремительно набирает популярность новый видео-арт от известных ростовских художников Георгия и Анастасии Бегма…
В Санкт-Петербурге расследуют обстоятельства убийства предпринимателя. По данным следствия, на мужчину напали в жилом доме.…