Фото: Pixabay.com\monicore
Немецкие ученые пришли к выводу, что орехи могут быть намного более полезны на завтрак, чем яичница или вареные яйца. Эти результаты были опубликованы в журнале EASD.
В ходе эксперимента ученые разделили добровольцев на две группы. Первая группа получала цельнозерновые продукты вместо мяса и орехи вместо яиц. Кроме того, им предложили заменить сливочное масло на оливковое масло. Вторая группа продолжала придерживаться своего обычного рациона питания.
Интересно, что замена мяса на цельнозерновые продукты оказалась полезной для сердечно-сосудистой системы. Ученые обнаружили, что такой подход снижает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний. Это было подтверждено и после отказа от сливочного масла. Оливковое масло, которое использовалось вместо сливочного, оказалось более благоприятным для сердца.
Также стоит отметить, что в марте этого года было опубликовано исследование в журнале JAMA, которое связывает употребление большого количества яиц с увеличением риска сердечно-сосудистых заболеваний и смерти. Оказалось, что употребление чуть менее двух больших яиц в день может увеличить риск на 17 и 18 процентов соответственно.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что бобовые растения способствуют похудению и укрепляют здоровье сердца.
В Москве по решению Мещанского районного суда под стражу заключен менеджер склада крупной сети косметики…
Холодная погода, которая установилась в Центральной России в последние дни, продержится недолго. Уже в ближайшее…
В Забайкальском крае на свинокомплексе в поселке Маккавеево произошел крупный пожар. Возгорание случилось в ночь…
Министерство социального развития Московской области проанализировало статистику рождаемости в регионе и определило возраст, в котором…
В Интернете стремительно набирает популярность новый видео-арт от известных ростовских художников Георгия и Анастасии Бегма…
В Санкт-Петербурге расследуют обстоятельства убийства предпринимателя. По данным следствия, на мужчину напали в жилом доме.…