Фото: pixabay.com\
Исследователи из Университета Султана Мулай Слимана в Марокко провели исследование, которое может пролить свет на применение граната в профилактике метаболических нарушений и сердечно-сосудистых заболеваний. Об этом сообщает Nutrients.
В ходе эксперимента, они изучали влияние полифенолов, особых соединений, содержащихся в гранате и других растениях, на уровень сахара в крови и состояние кровеносных сосудов у мышей с ожирением и диабетом.
Ученые разделили лабораторных мышей на две группы. Мыши из первой группы получали с пищей PG-эллагитанины, которые являются дубильными веществами и относятся к типу полифенолов, в течение 30 дней.
Вторая группа мышей выступала в качестве контрольной. После проведения эксперимента, исследователи обнаружили, что гранат оказывает положительное влияние на здоровье.
Оказалось, что пуниновая кислота и эллагитанины, содержащиеся в гранате, способствуют снижению массы тела у мышей из первой группы.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что аллергические заболевания вдвое повышают риск затяжного коронавируса.
В Москве по решению Мещанского районного суда под стражу заключен менеджер склада крупной сети косметики…
Холодная погода, которая установилась в Центральной России в последние дни, продержится недолго. Уже в ближайшее…
В Забайкальском крае на свинокомплексе в поселке Маккавеево произошел крупный пожар. Возгорание случилось в ночь…
Министерство социального развития Московской области проанализировало статистику рождаемости в регионе и определило возраст, в котором…
В Интернете стремительно набирает популярность новый видео-арт от известных ростовских художников Георгия и Анастасии Бегма…
В Санкт-Петербурге расследуют обстоятельства убийства предпринимателя. По данным следствия, на мужчину напали в жилом доме.…