Фото: freepik.com/ wirestock
В Медицинской школе Университета Колорадо выявили дополнительное полезное свойство имбиря. Проведенное там исследование показало, что ежедневное употребление имбиря сильно снижает воспалительные процессы при аутоиммунных заболеваниях.
При заболеваниях такого рода организм испытывает неправильный иммунный отклик на угрозы. Вместо атаки на вредные клетки он начинает уничтожать собственные клетки и ткани. К числу аутоиммунных заболеваний относят рассеянный склероз, волчанку, болезнь Крона, ревматоидный артрит.
По мнению исследователей, одни из белых кровяных клеток — нейтрофилы — играют существенную роль в процессе гибели клеток.
Они считают, что имбирь способен замедлить действие нейтрофилов. Это, в свою очередь, гасит воспалительные процессы в организме.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что Исследователи из Университета Султана Мулай Слимана в Марокко провели исследование, которое может пролить свет на применение граната в профилактике метаболических нарушений и сердечно-сосудистых заболеваний
В подмосковном Домодедово после атаки беспилотника 20 июля произошел массовый мор рыбы. Как сообщили РБК…
Некоторые категории россиян, включая военнослужащих, сотрудников силовых ведомств, космонавтов и летчиков-испытателей, могут получить в сентябре…
Пресс-служба Wildberries опровергла распространяемую в соцсетях информацию о массовом закрытии пунктов выдачи заказов в России.…
Второй западный окружной военный суд приговорил 51-летнего бывшего священника из Московской области Василия Пташинского к…
В Крыму задержан 64-летний экс-депутат, у которого во дворе нашли тело 12-летней школьницы. По версии…
Нижнекамск 10 августа подвергся массированной атаке беспилотников. В результате погибли 13 человек, сообщает ТАСС. Среди…