Фото: Общественная служба новостей
Ученые из Университета Аделаиды провели исследование, которое подтверждает полезность томатного сока для снижения уровня холестерина в крови. Эти результаты были опубликованы в журнале Annals of Nutrition & Metabolism.
Специалисты отмечают, что регулярное потребление томатного сока действительно способствует снижению уровня плохого холестерина, и это факт, подтвержденный множеством исследований.
Мы знаем, что накопление плохого холестерина в артериях может привести к развитию атеросклероза, что в свою очередь увеличивает риск инфаркта миокарда. Томатный сок содержит мощный антиоксидант — ликопин. Ликопин способствует снижению концентрации плохого холестерина, и его усвоение организмом происходит более эффективно, если его потреблять натощак.
Кроме того, томатный сок является источником других полезных веществ, таких как витамин С, витамин А, калий и фолиевая кислота.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что алкоголь может быть причиной набора веса на новогодних праздниках.
В Москве в выходные дни с 12 по 14 июня часть социальных учреждений перейдет на…
В Москве после теплых дней на следующей неделе станет прохладнее. По словам синоптика Никиты Поповнина,…
В подмосковном Серпухове полиция проверила швейный цех на улице Карла Маркса. Рейд прошел в рамках…
Утром 9 июня в подмосковной Балашихе взорвался автомобиль BMW X3. Это случилось около 5:30 на…
Жители подмосковной Шатуры заметили на улицах огромных черных пауков. Очевидцы сняли членистоногое на видео и…
Завершено расследование уголовного дела в отношении мужчины, который пытался откупиться от сотрудника дорожно-патрульной службы в…