Фото: pixabay.com\tiburi
Ученые из Висконсина провели исследование, которое позволило им установить важную связь между потреблением аминокислоты изолейцина и здоровьем мышей. Об этом сообщают в Cell Metabolism.
Оказывается, что люди, страдающие ожирением, возможно потребляют много изолейцина. Эта аминокислота содержится в таких продуктах, как яйца, молочные продукты, соевый белок и различные виды мяса. Избыточное потребление изолейцина может негативно сказаться на нашем здоровье и привести к проблемам с весом.
Исследователи провели эксперименты на нескольких группах мышей, которым были предложены диеты с разным содержанием изолейцина. Оказалось, что мыши, потребляющие диету с низким содержанием этой аминокислоты, жили дольше и имели лучшее общее состояние здоровья. Интересно, что у этих мышей также было снижено риска развития рака.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что в Плимутском университете выяснили интересную подробность о работе стоматологов.
В Москве по решению Мещанского районного суда под стражу заключен менеджер склада крупной сети косметики…
Холодная погода, которая установилась в Центральной России в последние дни, продержится недолго. Уже в ближайшее…
В Забайкальском крае на свинокомплексе в поселке Маккавеево произошел крупный пожар. Возгорание случилось в ночь…
Министерство социального развития Московской области проанализировало статистику рождаемости в регионе и определило возраст, в котором…
В Интернете стремительно набирает популярность новый видео-арт от известных ростовских художников Георгия и Анастасии Бегма…
В Санкт-Петербурге расследуют обстоятельства убийства предпринимателя. По данным следствия, на мужчину напали в жилом доме.…