Фото: Пресс-служба Президента России
Президент РФ Владимир Путин 27 ноября подписал ряд законов, касающихся напрямую россиян. Документы опубликованы на официальном портале правовой информации.
Во-первых, глава государства своей подписью утвердил федеральный бюджет на 2024-2026 годы. 30% бюджета направлена на социальные расходы. На эти цели будет выделено более 32 триллионов рублей.
Так, с 1 января 2024 года на 7,5 увеличится страховая пенсия неработающим гражданам. Только лишь на эти цели направят порядка 1,6 триллиона рублей.
С первого дня нового года также повысится размер фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости до 8 134,9 рубля против 7 915,4 рубля. С 1 октября военные будут получать повышенную на 4,5% пенсию.
Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) составит 19 242 рубля. Повышение составило 3 тысячи рублей по сравнению с прошлым годом.
С 1 мая втрое повысятся акцизы на вино и шампанское. Если сейчас косвенный налог на вино составляет 34 рубля за литр, то с указанно даты он будет 108 рублей.
С 1 июля россияне будут платить 6 тысяч рублей за оформление биометрического загранпаспорта, сбор за выдачу документа для детей до 14 лет составит 3 тысячи рублей.
До 1 января 2025 года зарплаты судей, прокуроров, следователей и помощников депутатов останутся без изменений. Ограничения не распространяются на военных и силовиков.
Аспиранты и адъюнкты, занятые исследованиями в рамках научно-технологического развития страны, будут ежемесячно получать Президентскую стипендию в размере 75 тысячи рублей.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что банки запустили переводы через СБП в пять стран.
С 2027 года трудовые мигранты будут платить дополнительный налог за каждого члена семьи, который переезжает…
9 ноября в Доме культуры города Харабали Астраханской области в рамках Всероссийского проекта «Диалоги с…
Работы по восстановлению после атаки БПЛА жилого дома № 4, корпус 1 на улице Летчика…
В Новой Москве задержали гражданина Германии 1996 года рождения по подозрению в убийстве главврача одной…
Вечерний спектакль 31 декабря в Мариинском театре обойдется зрителям максимум в 35 тысяч рублей —…
Зарплаты работников федеральных учреждений здравоохранения, науки, образования, соцобеспечения и культуры проиндексируют на 6,8% с 1…