ОБЩЕСТВО

Nutrients: Морковный сок поможет защитить организм от рака

Согласно исследованию, проведенному учеными из Университета Южной Дании и опубликованному в журнале Nutrients, употребление морковного сока может помочь снизить воспаление в организме и укрепить иммунную систему для борьбы с раковыми клетками. Daily Mail: Ожирение повышает риск развития 13 видов раковых опухолей

В ходе исследования было задействовано 14 здоровых добровольцев, среди которых было 9 женщин и 5 мужчин. Участникам были взяты образцы крови за час до и после употребления морковного сока. Целью ученых было выяснить, как изменяются уровни 44 различных цитокинов — маленьких информационных молекул, влияющих на воспалительные процессы в организме.

Результаты исследования показали, что через час после употребления морковного сока уровни провоспалительных и противовоспалительных цитокинов в крови участников значительно повысились. Это свидетельствует о том, что морковный сок способен стимулировать иммунную систему и запускать противовоспалительные реакции в организме.

Для более детального исследования последствий этого явления для здоровья ученые использовали инструмент под названием STRING. Этот инструмент представляет собой базу данных и веб-ресурс, содержащий информацию о межбелковых взаимодействиях в организме. С его помощью ученым удалось обнаружить, что повышенная концентрация определенных цитокинов, вызванная употреблением морковного сока, способствует запуску противовоспалительных реакций и улучшению иммунного ответа на раковые клетки.

Ранее Вести Московского региона сообщали, что онколог Астраханцев назвал продукты на новогоднем столе, повышающие риск рака.

Иван Лабзин

Перепробовал профессии из нескольких областей и на данный момент остановился на новостной журналистике. Путешествую по России и миру и интересуюсь всеми событиями, происходящими в нашей стране.

Последние статьи

В Москве расстреляли машину владельца ресторана Levantine

В Москве на западе города обстреляли внедорожник учредителя элитного ресторана Levantine Шаига Сулейманова. Инцидент произошел…

3 часа назад

Менеджера склада «Золотого яблока» в Москве арестовали по делу о госизмене

В Москве по решению Мещанского районного суда под стражу заключен менеджер склада крупной сети косметики…

16 часов назад

Синоптик Тишковец назвал дату возвращения лета в Центральную Россию

Холодная погода, которая установилась в Центральной России в последние дни, продержится недолго. Уже в ближайшее…

19 часов назад

При пожаре на свинокомплексе в Забайкалье погибли около 1200 свиней

В Забайкальском крае на свинокомплексе в поселке Маккавеево произошел крупный пожар. Возгорание случилось в ночь…

23 часа назад

Выяснилось, в каком возрасте жительницы Подмосковья чаще всего рожают первенца

Министерство социального развития Московской области проанализировало статистику рождаемости в регионе и определило возраст, в котором…

1 день назад

«Наша дружба неразрушима, наше братство непобедимо»

В Интернете стремительно набирает популярность новый видео-арт от известных ростовских художников Георгия и Анастасии Бегма…

2 дня назад